+7 (900) 300-31-41
г.Воронеж, ул. Иркутская, д.5а бокс 471А
Пн - Пт с 10:00 до 19:00

Зачем нужно полировать автомобиль?

Зачем нужно полировать автомобиль?

Друзья, всем привет. 

В этой статье я хотел бы объяснить каждому из вас, для чего же всё таки нужно полировать автомобиль. И так поехали!

Давайте взглянем с вами на рисунок выше, здесь подробно показана структура лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля. Как мы видим на поверхности металла находится фосфатный слой который защищает автомобиль от коррозии, затем идёт грунт необходимый для сцепления базовой эмали с окрашиваемой поверхностью. А в завершении уже окрашенная поверхность покрывается для защиты лаком, и автомобиль получает сияющий блеск. Но на долго ли?

А вот этого не знает ни кто, так как на это влияет очень много факторов. Таких как: 

— очищение снега в зимний период

— повреждение дорожными реагентами

— трение щетками на мойках

— мелкие камушки и песок летящие из под колёс

— царапины от веток 

— ультрафиолет, от которого выгорает лак и краска

— влага, от которой может появиться ржавчина

— птичий помет и почки от деревьев

Именно они являются причинам появления на поверхности кузова царапин, потертостей, пятен и помутнения цвета. Что очень плохо влияет на внешний вид вашего автомобиля и вы можете наблюдать примерно такую картину.

Так для чего же всё таки нужна полировка автомобиля? Что она даёт и какая бывает?

Полировка автомобиля нужна для того, чтобы убрать все эти возможные повреждения с ЛКП автомобиля, тем самым вернув ему максимальный первоначальный вид. Полировка ЛКП автомобиля бывает 2-х видов, это восстановительная полировка( с применением абразивных паст и полировальных кругов различной жесткости) и защитная полировка( с использованием различных составов таких как твёрдый воск, полимерные покрытия и жидкое стекло).

Как видно из названий, восстановительная полировка служит для того, чтобы восстановить ЛКП от повреждений. На этом этапе происходит удаление верхнего слоя лака вместе с мелкими царапинами(паутинки/водовороты) и отдельными глубокими царапинами. Что хорошо отображено на данном рисунке:

 

При этом в процессе восстановительной полировки происходит утоньшение слоя лака в пределах 3-10 микрон и восстановление блеска, цвета и гладкости поверхности ЛКП автомобиля. 

Но ведь утоньшение слоя лака это же плохо скажите вы, и будете несомненно правы! 

Да это действительно плохо, так утоньшая слой лака мы уменьшаем его защитные свойства. А что же делать, спросите вы?

Так вот для того чтобы не утоньшать слой лака при восстановительной полировке в обязательном порядке необходимо делать защитную полировку. При чем делать её нужно не только на автомобиле, который прошел процедуру восстановительной полировки, а в первую очередь на новом только купленном автомобиле. Так как в процессе защитной полировки над поверхностью лака наносится слой того или иного защитного состава толщиной от 5 до 15 микрон, который берёт на себя все те повреждения, которые брал на себя лак. И при необходимости восстановительной полировки снимается в первую очередь именно этот защитный слой. При этом на ЛКП у которого есть глубокое царапины до грунта и сколы, происходит их заполнение защитным составом, что предотвращает появление коррозии в следствии попадания в них влаги. 

Вот вкратце и всё. Надеюсь эта статья была вам полезной и теперь вы знаете для чего нужна полировка кузова автомобиля!

С уважением 

Студия детейлинга Polirovka36